II. «О моде»
Не имея ни малейшего представления о движении хиппи, мы хотели походить на них в манере одеваться. Да и вся мода того времени отталкивалась от их образа жизни и поведения, как я понял позже. Чтобы не выглядеть, как сейчас говорят «отстойно», мы должны были носить, во-первых, «клеш». А так как в центральном и единственном в селе универмаге отечественная легкая промышленность модных изделий не предлагала, мы их заказывали на пошив в местный КБО (комбинате бытового обслуживания). Почему-то ценился материал коричневых оттенков в полосочку. Наконец, вся мужская половина 7 «б» класса оделась в клеша, причем, по моим наблюдениям, ширина их увеличивалась с уменьшением роста владельца, видимо, количество закупочного материала было стандартным. Пришел и мой черед одеться в эти удивительные брюки взрослых! Родители купили мне их «с рук» у родителей Костина Владимира, чей сын вырос из своих и заказал уже вторые!
Следующий основной атрибут - длинные волосы. Нынешнее поколение не понимает, как им повезло. Во-первых, длинные волосы не являются преступлением, а во-вторых, необязательны по моде»! Поверьте, в наши школьные годы короткая прическа была чем-то экзотическим, хотя, сказать честно, я таких вообще не видел, разве что после армии или зоны.Итак, после 7 класса, отрастив длинные волосы и надев брюки клеш, мы шагнули в следующий, самый волнующий, этап нашей школьной жизни.
IV. «Личный транспорт»
Единственными иномарками, которые в то время могли позволить себе наши соотечественники, были «Запорожцы», да и то условно, так как Украина, производившая эти чудеса техники, была суверенной только на бумаге. Счастливыми обладателями оных учителя почти никогда не являлись. Представляю, какие лишения перенес наш учитель физики Петр Ефимович, которому удалось ЕГО приобрести. Я же свое транспортное средство приобрел уже в 6 классе. Родители купили мне велосипед, причем, опять, как и клеша, «с рук». Только теперь не у Костина В., а у Терентьева Петра Ефимовича, чья дочь Инна выросла из подросткового велосипеда и ожидала покупки «Урала».
III. «Школьные вечера»
В то далекое время массовые мероприятия с танцами и музыкой у нас назывались не дискотеками, а романтично - вечерами. Наверное, потому, что проводились по вечерам. «Вечер наступал, и мы прощались, по твоей щеке текла слеза, алые мне губы улыбались, голубые плакали глаза...» - нежным голосом запевал солист школьного ансамбля Рочев Владимир. С пересохшим ртом, на подгибающихся ногах идем через весь зал приглашать ТУ САМУЮ. «Вернуться бы, зачем мне это надо?». Но тестостерон безжалостен, он сильнее, не дает мыслить адекватно и толкает вперед, К НЕЙ. А ведь может отказать, и тогда придется идти обратно, так и не успев выбрать подобающее выражение лица по данному казусу. «Мечта сбывается и не сбывается, любовь приходит к нам порой не та-а-а, но все хорошее не забывается, а все хорошее и есть мечта-а - поет солист, а мы танцуем и орем эти слова во весь голос. В клуб нас тогда не пускали... Лишь иногда, по вечерам мы смотрели с улицы в прозрачные окна ДК на то, как ломают шейк заезжие шабашники, и успокаивались лишь тем, что с девчонка ми из нашей школы они там не по танцуют. После школьного вечера решаюсь первый раз проводить девушку до дома. Всю дорогу молчу, не могу выдавить из себя ни слова, хотя к этому времени в совершенстве владел двумя языками. Да, общаться с девчонками было тогда гораздо труднее. Никаких пособий в виде западной видеопродукции или отечественной желтой прессы не было. До всего приходилось доходить интуитивно. Зато имела место романтика. Каждый новый шаг на пути к неизвестному нес новые радостные открытия.
IV. «Личный транспорт»
Единственными иномарками, которые в то время могли позволить себе наши соотечественники, были «Запорожцы», да и то условно, так как Украина, производившая эти чудеса техники, была суверенной только на бумаге. Счастливыми обладателями оных учителя почти никогда не являлись. Представляю, какие лишения перенес наш учитель физики Петр Ефимович, которому удалось ЕГО приобрести. Я же свое транспортное средство приобрел уже в 6 классе. Родители купили мне велосипед, причем, опять, как и клеша, «с рук». Только теперь не у Костина В., а у Терентьева Петра Ефимовича, чья дочь Инна выросла из подросткового велосипеда и ожидала покупки «Урала». V. « О директорах» После долгого правления мужчин в школе наступил матриархат. Первой женщиной-директором стала представительница женского пола с символической фамилией Деримарко. Воспоминания о ней почти стерлись, то ли оттого, что давно это было, то ли появление следующего директоpa школы стерло в памяти воспоминания о всех предыдущих...
V. « О директорах»
После долгого правления мужчин в школе наступил матриархат. Первой женщиной-директором стала представительница женского пола с символической фамилией Деримарко. Воспоминания о ней почти стерлись, то ли оттого, что давно это было, то ли появление следующего директоpa школы стерло в памяти воспоминания о всех предыдущих...
После долгого правления мужчин в школе наступил матриархат. Первой женщиной-директором стала представительница женского пола с символической фамилией Деримарко. Воспоминания о ней почти стерлись, то ли оттого, что давно это было, то ли появление следующего директоpa школы стерло в памяти воспоминания о всех предыдущих...
