Главная » 2022 » Сентябрь » 23 » КИНО, как средство патриотического воспитания!
20:00
КИНО, как средство патриотического воспитания!

 Патриотическое воспитание молодёжи невозможно в разрыве с такими учреждениями, как музеи, библиотеки и дома культуры. Учебные заведения, взаимодействуя с ними в рамках направления работы по патриотическому воспитанию, приобщают молодёжь к культурному и историческому наследию нашей страны!
21 сентября школьники 3-4 и 7б классов посетили ЦДК им. В. Осокина, присоединившись к Всероссийскому кинопоказу и телемосту с защитницами Ленинграда к 81-й годовщине с начала блокады (прим: «Перерыв на кино» – единственный в России кинофестиваль, целиком посвященный теме Великой Отечественной и Второй мировой войны. Проводится с 2015 года. В конкурсной программе фестиваля участвуют короткометражные игровые, документальные и анимационные ленты молодых режиссеров до 35 лет. В рамках фестивального года специальные показы фильмов-номинантов по памятным датам, связанным с событиями 1939-1945 гг.., проходят в школах, вузах и культурных центрах по всей России. Ежегодно в мае фестиваль отправляется в европейские гастроли – кинопоказы организуются в городах, освобожденных советской армией по пути наступления на Берлин).
Заранее сотрудниками дома культуры были высланы краткие аннотации к фильмам (прим: в одном фильме собраны 4 фильма на 45 минут, возраст для просмотра +6).
Со слов учителей отмечено, что фильмы интересно поставлены, необычно сняты. Во время просмотра фильмов можно было заметить волнение, в какие-то моменты, даже страх в глазах детей…
После просмотра фильма ребятам было дано задание – поделиться своими чувствами, написать отзыв и обсудить дома с родителями впечатления о просмотре.
Приведем примеры наиболее эмоциональных отзывов о фильмах:
" Мне было тяжело смотреть эти фильмы. Очень жалко девочку из фильма " Русалочка и переводчица" (Дуркин Дима, 4а класс).

«Фильм «Кукла Валечка» произвел на меня большое впечатление. Мне понравился фильм, хоть он и грустный. Было страшно за детей, которые были во время блокады в г.Ленинграде»» (Кретов Максим, 4а класс).

«Мне понравился этот фильм. Я очень боялся за девочку, когда умерла ее бабушка. Еще мне понравились ее записи о том, как она волновалась и ждала окончания войны (Рочев Матвей, 4а класс)

«Сегодня мы ходили на фильм, посвящённый 81-й годовщине с начала блокады Ленинграда. Нам показали несколько коротеньких фильмов.
Нам понравился фильм « Русалочка и переводчица». Суть в том, что бабушка и внучка не покинули свою квартиру, потому что у них было много разных книг, а девочка начала в своем дневнике описывать как все происходило во время бомбежек и взрывов бомб. В двух остальных фильмах очевидцы блокадного Ленинграда вспоминали те страшные дни голода и холода» (Канева Алина, 7б класс).
Все участники просмотра рекомендуют посмотреть эти фильмы и задуматься о ценности МИРА без войны!

  

Просмотров: 68 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]