Главная » 2015 » Октябрь » 23 » САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ
22:21
САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ

19 октября  с 1 по 11 классы в рамках классных часов проведен необычный урок в нашей школе –

САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ …

 

Классные руководители с 1 по 11 класс подготовили и провели «Самый большой урок в мире».  Впервые в истории нашей планеты с 28сентября по 30 октября один и тот же урок проходит сразу не только у нас  в России, но и в 193-х странах мира…

Поставлены  основные цели  Самого большого урока  на тему «Школа для всех»:

  • Ознакомление учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.
  • Формирование понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
  • Оказание помощи школьникам в осознании, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.
  • Воспитание у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

 

Представляем  информацию и фотографии о том,

как прошел Самый Большой урок  в  нашей школе…

 

С 1 по 4 классы: Каждый классный руководитель выбрал тему Самого Большого урока с учетом доступности изложения материала в разных возрастных группах (с 1 по 4 класс), поэтому темы были сформулированы несколько уже, например: 1. Во классе проведен «Урок добра» с игровыми тренинговыми упражнениями, посвященный людям с ограниченными возможностями здоровья (итог урока в виде актуализации знаний учащихся отражены в создании плаката с добрыми пожеланиями в поддержку девочке Маше с ограниченными возможностями здоровья,

;  2. _____________________________________________________________________

В большинстве классов показаны и обсуждены  мультипликационные ролики  и  дана информация о Паралимпийских  играх

(см.

фо    _________________________________________________________________________________

    В  6в  классе:  классный руководитель Артеев В.Н.  тему урока посвятил именно тем людям, которые по разным причинам не могут чувствовать себя так свободно, как  мы,  людям с ограниченными возможностями  – людям,  самым ранимым, самым  чувствительным, самым, самым…Учащиеся посмотрели презентации на тему: Сильные люди (Инвалиды) и фильм «Хрустальный мальчик». Никто не остался равнодушным…Ребята переживали, сочувствовали, восхищались…

В 7а классе: Классным руководителем Каневой М.Н. был предоставлен содержательный отчет  о проведении  урока по теме «Школа для всех!». 

_________________________________________________________________________________

«По протяжённости во времени «Самый большой урок» занял 70 мин: время кл. часа, урок и 10 мин следующего урока. Ребята были ознакомлены с планом урока, с содержанием выступлений замминистра В.Ш. Каганова, обсуждали и разъясняли своё понимание общемировых целей в группах (фото прилагается), активно говорили о роли образования в достижении этих целей, горячо обсуждали и приводили примеры по теме «Инклюзивное образование». В конце мероприятия поделились впечатлениями, написали отзывы, откуда приводятся выдержки:

  1. Про роль образования: « В 21 веке без образования никуда не сможешь поступить. И мы надеемся, что в будущем для нас будут вакансии».

«Мы думаем, для чего нужно образование, а люди с инвалидностью мечтают его получить. Я в будущем хочу помогать таким людям».

«Некоторые люди с инвалидностью учатся на «отлично», добиваются всего сами, несмотря на преграды».

« Образование – самое главное в жизни, без него бы не было всего нового, что нас окружает в жизни».

  1. Про инклюзивное образование: «Каждый человек имеет право на жизнь, образование и общение. Человек с инвалидностью заслуживает большего  уважения, ведь он поборол все страхи и порой может больше, чем обычные люди».

«Люди с ограниченными возможностями часто умнее и лучше в человеческом плане, чем здоровые люди. Таким людям нужно помогать».

« Не надо считать инвалидов ниже или выше себя, они такие же люди, как и мы, с такими же правами».

«У меня есть двоюродная сестра - инвалид, но многие не хотят с ней общаться, даже сестра и братья. Как так можно? Она тоже человек».

«Некоторые люди не умеют плавать, даже имея две руки и две ноги, а есть люди, которые плавают без рук и ног. Это говорит о том, что здоровый человек может всё, но ему просто лень».

«Неважно, как выглядит человек, есть у него рук – ноги или нет, он человек! Личность. Самое глупое оскорбление – по внешнему виду. Мы не выбираем себе внешность, какими мы родились, с тем нам и жить».

«Надо общаться с людьми с инвалидностью, как с друзьями. Яркий пример стойкости – Нико Вуйчич. Этот человек счастлив, несмотря на отсутствие конечностей. Когда его показывали по телевизору, даже мужчины плакали. Нико пишет книги, у него много друзей, и он не падает духом».

« Не надо к людям с инвалидностью относиться с жалостью и презрением. Не надо переживать из-за всяких пустяков (например, плохой оценки), потому что в мире есть люди, которым намного хуже, чем нам».

« Люди с ограниченными возможностями должны общаться со сверстниками, обучаясь в обычных школах, они должны понимать, что такие же, как и мы.  Людей с инвалидностью, с которой они живут и продолжают жить, по праву можно назвать великими».

«У меня есть знакомая, у которой нет половины ноги. Несмотря на это я с ней хорошо общаюсь, она очень добрый и душевный человек. Любит спорт, волейбол и художественную гимнастику».

« Многие люди с инвалидностью внесли и внесут вклад, чтобы на нашей плане был прогресс. Нам много говорили о таких людях. Мы видим их вокруг себя, вступаем в контакт. Общаться с такими людьми не стыдно, стыдно смеяться над ними и не уважать их».

Мероприятие было проведено по предложенным материалам, из-за невозможности скачать видеоролики (кроме песни Билана), материалы были выставлены в группе класса, где ребята и их родители могли предварительно познакомиться с информацией или, заинтересовавшись, просмотреть после занятия.

 

В 7б классе: Классный руководитель Козлова А.Н. пишет «Сегодня, 19.10.2015 года,  в своем классе я провела  необычный урок под названием  «Самый большой урок в мире».  Урок прошел на одном дыхании, ребята осмысленно отвечали на мои вопросы, с удовольствием обсуждали о важности образования не только здоровых детей, но и детей с ограниченными возможностями. Даже в их юном возрасте они осмысленно и с пониманием  относятся к таким людям. Ребята были очень удивлены информации, увиденной в презентации, где рассказывается об инвалидах таких как: Кутузов М.Ю., Бетховен Л. и других, которые тоже имели инвалидность,  тем  не  менее достигли таких успехов. Педагог считает, что очень важно нашим детям доносить такую информацию, таким примером, мы воспитываем нравственное поколение и благодарит за предоставленную информацию

______________________________________________________________________________В 8а классе:  Целью урока «Школа для всех» являлось  воспитание уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признания их как полноценных членов общества. Классный руководитель Колесникова Г.Ю. отмечает, что  учащиеся узнали о Международном дне поддержки инвалидов, который отмечается 3 декабря, о паралимпийцах, проживающих на территории республики Коми. Учащиеся привели свои примеры и в заключении сказали, что они не против, если в их классе будет учиться человек с ограниченными возможностями. В заключение урока ребята сами сделали вывод «необходимо изменить отношение к инвалидам, изменить сложившийся стереотип, что инвалид – это неполноценный человек».

В 9а  классе:  Классный руководитель Кирушева Н.Я. после проведения урока представила итоги в виде рисунков и  собственных умозаключений ребят. 

_____________________________________________________________________________-

В 9в  классе:  Самый большой урок в мире  в 9 в классе был проведен в форме беседы с просмотром видеозаписей. Классный руководитель Кожевина У.В.  считает, что обучающиеся с интересом слушали информацию,  смотрели ролики, активно обсуждали увиденное и услышанное. Предлагали пути решения той или иной проблемы.

В заключение подведения итогов по проведению данного мероприятия, хочется отметить, что значимость Самого большого урока имеет огромное значение в воспитании молодого поколения,  поскольку происходит некое «озарение»  в  осознании  у учащихся  в отношении гуманного и толерантного отношения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей, а также в целом актуализация роли образования в жизни школьников. 

Просмотров: 2915 | Добавил: admin1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]